Кондиционер автомобиля Solaris 2024 года
Получите лучшее предложение
Оставьте заявку, заполнив форму и получите лучшее предложение

Кондиционер автомобиля Solaris 2024 года

В этом году производство автомобилей Hyundai Solaris возобновилось в России, предлагая обновленные модели с улучшенной системой кондиционирования. Климат в салоне Соляриса автоматически регулируется в зависимости от условий на улице. Теперь водителям доступен удобный контроль за температурой и включение обдува. А выгодные условия на приобретение нового Solaris от «Кунцево Авто Лимитед» мотивируют на покупку.

Отличие кондиционера от климат-контроля (введение про основные отличия)

В моделях Solaris кондиционер прост в эксплуатации и не требует сложного обслуживания. Он позволяет вручную включать и регулировать подачу воздуха, создавая комфортные условия в салоне даже при высокой температуре.

Основные отличия:

  1. Кондиционер требует ручного управления, тогда как климат-контроль поддерживает автоматический режим.
  2. В системе кондиционера меньше компонентов, таких как компрессор, что делает её более надёжной.
  3. Стоимость кондиционера ниже, чем у климат-контроля.
  4. Кондиционер быстрее реагирует на резкие изменения температуры в салоне.

Обогрев и кондиционирование

Кондиционер эффективно справляется как с охлаждением, так и с обогревом салона, обеспечивая комфортное управление температурой в любых погодных условиях.

Устройство кондиционера Солярис

Кондиционер оснащён надёжной системой компрессорного типа, где основные элементы — отопитель и испаритель — объединены в один блок. Компрессор отвечает за циркуляцию хладагента, создавая нужное давление в системе для охлаждения воздуха. Испаритель охлаждает поступающий поток, а затем нагнетатель распределяет охлаждённый воздух по салону. Для поддержания стабильной работы предусмотрены специальные клапаны, контролирующие уровень охлаждения и тепла.

Объем

Объем фреона составляет от 425 до 475 граммов, что обеспечивает оптимальную работу системы охлаждения. Для поддержания давления и надёжности работы также требуется 160 граммов специального масла, необходимого для правильной работы компрессора.

Где находится компрессор

Компрессор расположен на двигателе и приводится в движение с помощью ремня через шкив, обеспечивая циркуляцию хладагента в системе. Его правильная работа зависит от состояния подшипника и других элементов, которые требуют регулярного обслуживания для надёжной эксплуатации.

Ремень генератора

Blue Print AD06R1255 (EPDM, 6 рёбер), 

Contitech 6PK1256 (6 рёбер), 

Febi 177470 (EPDM, 6 рёбер), 

Gates 6PK1255 (6 рёбер), 

Jp Group 3518100600 (6 рёбер), 

Optibelt 6 PK 1255 (EPDM, 6 рёбер), 

SKF VKMV 6PK1257 (EPDM, 6 рёбер), 

OEM 252122B000 (приводной ремень) 

и некоторые другие в зависимости от модели

ДавлениеПри выключенном кондиционере: 6–8 атм (высокий и низкий контуры); при работе: 10–15 атм (высокий), 2–4 атм (низкий).
ТемператураНапорная трубка: сильно тёплая или горячая (30-50℃) Тонкая трубка: комнатная до горячей (0-10℃).
Размеры подшипника35*52*22

 

Обслуживание системы кондиционирования

Обслуживание включает несколько важных процедур. К ним относятся: проверка и чистка фильтров, заправка фреоном, диагностика давления в системе, а также замена ремня компрессора и подшипников при необходимости.

Замена кондиционера

Замену обычно рекомендуется производить при обнаружении сильного износа или неполадок, не решаемых ремонтом. Регулярная диагностика и обслуживание системы климата помогут избежать экстренных замен.

Замена подшипника компрессора

Обычно подшипник компрессора следует заменять при наличии посторонних шумов, вибраций или при утечках хладагента. 

Рекомендуется проверять состояние подшипника каждые 30,000–50,000 км пробега.

Замена подшипника шкива

Если вы замечаете стуки или шумы в области шкива, рекомендуется проверить и при необходимости заменить подшипник. 

Регулярная проверка каждые 50,000 км поможет предотвратить серьезные поломки.

Замена ремня генератораРемень следует менять каждые 60,000–100,000 км пробега, а также при наличии трещин, износа или при скрипе после запуска двигателя.
Замена испарителя

Испаритель рекомендуется проверять при проблемах с кондиционированием (например, недостаточная холодная температура). 

Обычно его замена требуется каждые 100,000 км.

Замена радиатора кондиционера

Радиатор следует заменять при утечках хладагента или при механических повреждениях. 

Рекомендуется проверять его состояние каждые 50,000–70,000 км.

Чистка / промывка

Чистка или промывка необходима для поддержания эффективной работы системы и предотвращения неприятного запаха в салоне. Для проведения процедуры можно использовать специализированные средства, следуя инструкциям: распылить состав в решетки забора воздуха и дренажную трубку, затем его запустить двигатель и оставить его на холостых оборотах.

Заправка

Заправка представляет собой автоматизированный процесс, который занимает 45 минут и обеспечивает соблюдение всех параметров. В этом цикле выполняется вакуумирование, тест на герметичность и добавление масла, а также фреона R134 в количестве примерно 450 г, что гарантирует эффективность работы системы.

Что делать, если не работает или плохо дует / моргает кнопка

Если в машине не работает кондиционер или кнопка моргает, стоит проверить уровень фреона и состояние системы. При необходимости рекомендуется обратиться в автосервис для диагностики, так как проблема может заключаться в неисправности компрессора или других элементов агрегата, что требует профессионального ремонта.

Вибрация

Неправильная работа подшипника компрессора или сбои в системе давления могут приводить к нежелательным колебаниям, что указывает на необходимость диагностики и, возможно, замены агрегата.

Как отключить автовключение

Чтобы отключить автоматическое включение кондиционера на моделях Солярис нужно пять раз нажать на кнопку рециркуляции воздуха. После этого лампочка должна мигать, и как только она перестанет, функция отключится, вы сможете управлять системой обдува самостоятельно.

Установка кондиционера

Установка в моделях Солярис включает монтаж компрессора PANASONIC или SANDEN, а также оригинального испарителя в корпус отопителя. После завершения установки температура на выходе из воздуховодов достигает 6-8 градусов, а в интерьере автомобиля добавляется лишь кнопка для включения системы кондиционирования.

У нас есть особое предложение специально для вас!
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами